Оплата и получение

Оплата

Оплата осуществляется только по РФ. Через российский счет в российском банке или через карту.

Наличный расчет происходит в офисе продаж г. Самара по адресу ул. Урицкого, 23.

Также информируем, что в Самаре есть склад и возможность самовывоза.

Безналичный расчет

Вам будет сформирован счет, который Вы сможете оплатить в любом банке. Денежные средства поступают на наш счет через 2-5 рабочих дня после оплаты заказа. Все необходимые документы Вы получаете при доставке заказанного товара

Банковские карты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК  с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • MasterCard
  • Visa
  • Maestro
  • МИР

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. 

Купить в кредит

Магазин "Лайфкомфорт" предоставляет возможность приобрести любой понравившийся товар в кредит.
Оформить рассрочку на период 6 мес с первоначальным взносом 50%. Оформить заказ и рассрочку помогут наши менеджеры.

Так же вы можете оставить заказ на сайте, при оформлении заказа в комментариях укажите "Рассрочка", после чего менеджер сам свяжется с Вами в ближайшее время. Цены на товар с учётом НДС

Условия и порядок возврата товара и гарантии:

Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники.

Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение климатического оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.

Возврат денежных средств:

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Гарантия не действительна и в следующих случаях:

  • Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
  • Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
  • Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
  • Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
  • Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
  • Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
  • Исчерпан ресурс самого оборудования.
  • Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
  • Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии.
  • Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
  • Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
  • Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
  • Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака.

Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе.

Климатическое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).